Задачи дисциплины:
- раскрыть общемировые и российские тенденции развития современной педагогической науки и высшего образования;
- сформировать умение анализировать и критически оценивать состояние современной теории и практики обучения в вузе, предлагаемых инноваций, программ, научной, методической и учебной литературы;
- обеспечить осмысление обучающимися значения высшего образования в развитии общества знаний и жизни человека, понимание его целей, содержания, роли педагога в национальной системе высшего образования и обществе;
- сформировать способность к анализу тенденций развития высшего образования в России и мире, к оценке практики его реформирования на современном этапе;
- научить способам самообразования и планированию дальнейшей профессиональной карьеры.
Автор курса - кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры клинической психологии и педагогики Валиева Татьяна Владимировна.
Цель курса - овладение студентами необходимым объемом теоретических и практических знаний по общей психологии, в соответствии с компетенциями, согласно ФГОС ВО специальности Клиническая психология
Кафедра клинической психологии и педагогики
Автор курса - доцент кафедры клинической психологии и педагогики, к.пс.н., доцент Алферова Ирина Сергеевна.
Целью освоения дисциплины "Психодиагностика" является формирование у студентов знаний
по психодиагностике, ознакомление студентов с основными методами психологической
диагностики, их возможностями и ограничениями, выработка у студентов практических
навыков организации исследований, составления исследовательских программ, формирования
психодиагностической батареи, овладение умением обобщать и анализировать
психологические явления и применять полученные знания на практике. Значимость курса "Психодиагностика" обусловлена
фундаментальностью получаемых в процессе его освоения знаний, так как умение адекватно
сформировать психодиагностическую батарею, оценить целесообразность использования
конкретных психодиагностических средств в конкретной психодиагностической ситуации
являются основополагающими компетенциями для психолога.
Кафедра клинической психологии и педагогики